Тема: ДВИЖЕНИЕ КАК СРЕДСТВО РАСКРЫТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЗАМЫСЛА В ОБРАЗНОМ РЕШЕНИИ ПОРТРЕТА УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Автор (ФИО, должность, место работы): Горюнова Снежана Вадимовна, магистрант ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы): Полынская Ирина Николаевна, доктор пед. наук, профессор кафедры ИЗО
Страна: Россия
Город: Тюмень
Секция: 13.00.00 – педагогические науки;
Аннотация
В статье раскрывается значимость передачи движения как средства раскрытия художественного замысла в процессе выполнения портрета учащимися начальных классов; описываются динамичные качества средств выразительности, спо-собных передать движение в портрете, приводятся основные приемы передачи движе-ния; в качестве методических рекомендаций по созданию динамичного портретного об-раза учащимися начальных классов предлагается использование соответствующих спо-собов передачи движения.
Ключевые слова
движение, передача движения, художественный замысел, художественный образ, динамичный портрет, композиция, средства выразительности
Статья