МЕТОДИКА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОМПЕТЕНЦИЙ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Аннотация
Фундаментальные изменения, происходящие в современном образовательно-культурном пространстве, новая социокультурная ситуация, общественные запросы и потребности предусматривают утверждение приори-тета дошкольного образования, формирование в обществе понимания ранних этапов жизни человека как ответственного периода становления личности. Ряд законодательных актов и постановлений в области образования по дошкольно-му детству указывают на необходимость полноценного развития ребенка, фор-мировании в дошкольном детстве личностно-значимых умений и способностей и приобретения образовательных компетенций (социальной, коммуникативной, информативной, когнитивной и т.д.). Выполнение этой задачи возлагается на дошкольное учебное заведение, поскольку именно здесь в значительной степени происходит формирование социально-коммуникативной компетенции у де-тей. В исследованиях ученых акцентируется необходимость усиления внимания к формированию социально-коммуникативной компетенции дошкольника, что способствует активизации личностного потенциала ребенка, в частности фор-мирования компетенций командной работы.

Ключевые слова
командная работа, компетенция, дошкольная образовательная организация.

Статья