Тема: КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МЕТОДОМ ИГРОВОЙ ТЕРАПИИ
Автор (ФИО, должность, место работы): Хомякова Юлия Романовна, воспитатель, Костина Светлана Юрьевна, воспитатель, Балон Светлана Николаевна, воспитатель, Емцова Ирина Васильевна, воспитатель воспитательМАДОУ ЦРР – Д/С № 23 «РОМАШКА»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Ступино, Московская область
Секция: Воспитание и обучение дошкольников
Аннотация
В данной статье мы хотим предложить родителям детей дошкольного возраста и педагогам игры и упражнения для коррекции эмоционального поведения деток. Многие родители, приходя в детский сад, спрашивают воспитателей, почему с их ребенком никто не играет, или почему малыш
сам отказывается от общения со сверстниками? Другие переживают, что ребенок проявляет агрессивность, целенаправленно идет на конфликт, не только с
детьми, но и со взрослыми. Конечно, причин у такого поведения может быть
множество, но одна из самых главных заключается в неумении малыша общаться.
Ключевые слова
эмоциональное поведение дошкольников, общение со сверстниками, агрессивность, конфликты детей, игры и упражнения.
Статья