Старта́п (от англ. startup company, startup, букв.
«стартующий») — компания с короткой историей операционной деятельности.
Термин впервые был использован в журнале Forbes в августе 1973 года и Business Week в сентябре 1977 года.
В последние годы понятие “стартап” используется все чаще. Причем многие специалисты четко не знают, что именно называют стартапом.
Некоторые считают, что это любая организация, которая только начинает свою деятельность, а другие – что это новые проекты.
Приступив к изучению данного курса, мы выберем для себя лишь одну из сторон стартапа – образовательный проект или новая образовательная услуга, имеющая практическую значимость.
Большинство стартапов занимают свободную нишу.
Стартап – это идея почти всех образовательных учреждений в рамках проектной деятельности.
Самой сутью такого проекта является наличие особенности, “изюминки”, которая выгодно отличает идею от конкурирующих инноваций.
Как сделать стартап?
Единственного плана, как организовать стартап нет, потому что каждый проект такого типа уникален. И соответственно – он будет полностью по-своему развиваться.
Тем не менее, есть несколько факторов, на которые необходимо обращать внимание:
Креативные сотрудники – в первую очередь, нужно, чтобы генераторы идей были компетентны в своем деле. Именно они будет презентовать проект.
Инновации и новинки – успех стартапа зависит от того, насколько он неповторим и современен. Естественно, что новая идея, которая не имеет аналога, будет пользоваться большим спросом.
Реклама – без эффективной рекламы среди целевой аудитории проект не может быть успешным.
Качественная подготовка – все начинается с идеи, которая перед тем, как запускаться, должна быть тщательно проработана и проанализирована. Малейшие проблемы и недоработки сразу проявят себя.