ИТОГИ II Международного конкурса профессионального мастерства «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДА И ПСИХОЛОГА»
Подведены итоги Международного образовательного конкурса профессионального мастерства «Профессиональная помощь логопеда и психолога»
ИТОГИ II Международного конкурса профессионального мастерства «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДА И ПСИХОЛОГА» ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА Подведены итоги Международного образовательного конкурса профессионального мастерства «Профессиональная помощь логопеда и психолога». В конкурсе приняли участие специалисты из Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Казахстана. Победителями (I , II , III место) стали 172 педагогических работника (подробно в таблице «Победители»), которые получат Дипломы победителей. Конкурсанты, чьи работы не набрали достаточного количества баллов, получат Сертификаты участия в Международном образовательном конкурсе профессионального мастерства «Профессиональная помощь логопеда и психолога»
Абсолютный победитель получает право бесплатно опубликовать свою статью (объемом не более 3 стр.) в течение двух месяцев в любом сборнике, издаваемом организаторами данного конкурса, победители, занявшие I места получают скидку (50 %) на одну публикацию своей статьи (объемом не более 3 стр.) в течение двух месяцев после окончания Конкурса в любом из сборников, издаваемом НОУ ДПО «ЭМЦ», по согласованию; победители, занявшие II, III места получают скидку (20 %) на одну публикацию своей статьи (объемом не более 3 стр.) в течение двух месяцев после окончания Конкурса в любом из сборников, издаваемом НОУ ДПО «ЭМЦ», по согласованию (смотрите подробнее информацию о наших мероприятиях на сайте www:umc21.ru). При этом напоминаем, что всем победителям и призерам необходимо будет оплатить почтовые расходы по пересылке сборника.
Желающие получить рецензию на статью, программу, методическую разработку и пр. могут воспользоваться услугами рецензентов: кандидатов, докторов наук, экспертов-членов Гильдии экспертов. Пишите письмо экспертам на e-mail: ekspert-centr@inbox.ru о намерении получить рецензию.
итоги | Ф.И.О. | Тема, количество страниц |
---|---|---|
1 место | Абольянина Светлана Романовна ГКСОУ ЛО «Сясьстройская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» Педагог-психолог | Программа коррекционно-развивающих занятий для обучающихся младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья. |
2 место | Авдеева Ирина Николаевна МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №10 города Кировска» Мурманской области Учитель-логопед | Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука «Р» |
2 место | Авикайнен Татьяна Нестеровна ГККП ясли – сад № 22 «Әлем» г Астана Воспитатель, логопед Воспитатель- высшей катеории | Педагогическое проектирование как форма развития компетентности дошкольников с общим недоразвитием речи. |
1 место | Агафонова Юлия Евгеньевна МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Надыма», Ямало-Ненецкий Автономный Округ Педагог-психолог | Формирование общекультурной компетенции учащихся через организацию позитивного опыта толерантности |
3 место | Агеева Валентина Николаевна МБДОУ г. Иркутска детский сад комбинированного вида №77 Учитель-логопед | Конспект открытого занятия по теме «Весенняя капель в родном городе» |
3 место | Акимкина Ольга Валерьевна Кибак Евгения Владимировна ГБОУ НСО Новосибирской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» Педагог-психолог | Тренинг «Лидерство и инициатива» |
3 место | Акоста Анна ГБОУ СОШ № 471 Выборгского района Санкт-Петербурга Педагог-психолог | Программа развития познавательной сферы учащихся начальной школы |
3 место | Алексеева Александра Петровна ГБОУ Псковской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №2 VIII вида» Педагог-психолог | Развивающее групповое занятие с элементами тренинга «Курение: мифы и реальность» |
2 место | Алексеева Ирина Николаевна, Градобоева Татьяна Ивановна, Лисицина Татьяна Владимировна МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Надым учитель-логопед, педагог-психолог, педагог-психолог | Педагогический проект «Родительский университет» для родителей первоклассников |
1 место | Ананьева Наталья Федоровна | Деловая игра «Правовое просвещение выпускников техникума» |
3 место | Алексина Наталья Сергеевна ГБОУ СОШ № 89 Калининского района Санкт-Петербурга Педагог-психолог | Профессия и здоровье |
1 место | Андриянова Ольга Владимировна МАДОУ «Центр развития образования – детский сад №74 «Маячок» Учитель-логопед | Использование конструктора ТИКО «Грамматика» при коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста |
2 место | Андропова Людмила Николаевна ГБОУ гимназия №1583, дошкольное отделение Учитель-логопед | Логопедические игры на асфальте. |
3 место | Архипова Галина Николаевна ГБСКОУ школа (VII вида)№5 Центрального района г. Санкт-Петербург Учитель-логопед | Формирование слогового анализа и синтеза многосложных слов. Алгоритм слогоделения |
3 место | Бабкина Елена Валентиновна Государственное казенное образовательное учреждение Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Серовский детский дом-школа» Педагог-психолог | Использование возможностей сенсорной комнаты для развития эмоционально–волевой сферы воспитанников |
3 место | Баландина Тамара Александровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №67 « Лесная сказка» Учитель-логопед | Подготовка к обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи |
3 место | Барахвостова Татьяна Александровна Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида №8 «Солнышко» Барабинского района Новосибирской области Учитель-логопед | «Использование инновационных технологий в работе с детьми с общим недоразвитием речи в процессе введения ФГОС ДО» |
2 место | Бахтеева Наталья Валерьевна Шуклина Наталья Николаевна МБОУ Маслянинская СОШ №1, р.п. Маслянино, Новосибирской области Бахтеева Наталья Валерьевна- педагог-психолог, Шуклина Наталья Николаевна - учитель-логопед | Методическая разработка интегрированного коррекционно-развивающего занятия «Путешествие в зимний лес» |
3 место | Безродная Елена Александровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида № 84 (МБДОУ д/с № 84) Педагог-психолог | Работа с СДВГ в дошкольном возрасте |
1 место | Беленцова Юлия Николаевна Высоцкая Илона Валентиновна Шуляк Инна Александровна ГБСКОУ №584 «Озерки» г. Санкт-Петербурга Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для детей с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VI вида) №584 «Озерки» Выборгского района г. Санкт-Петербурга Учитель-логопед Учитель-логопед Учитель-логопед | Развитие познавательных и творческих способностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья через приобщение к русским народным традициям в процессе подготовки и реализации проекта «Широкая Масленица». |
1 место | Белова Валентина Ивановна Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования» Янтиковского района Чувашской Республики Учитель-логопед | Речевая игра «Путь к успеху» |
3 место | Блатнер Елена Вячеславовна казенное образовательное учреждение Омской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №7 I вида» Учитель начальных классов | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 |
3 место | Бокова Людмила Алексеевна МБДОУ «Детский сад № 223» города Барнаула Учитель-логопед | Коррекция речи у детей дошкольного возраста с ОНР |
1 место | Болковенко Ольга Антоновна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Синеглазка» Учитель-логопед | Модель взаимодействия участников коррекционно-образовательного процесса с учетом интегрированного подхода к обучению дошкольников с тяжелыми нарушениями речи |
2 место | Брова Мария Леонидовна ГСУСОССЗН «Челябинский детский дом-интернат для глубоко умственно отсталых детей» Психолог | Застенчивость как фактор нарушающий социальную адаптацию подростков с умственной отсталостью |
3 место | Брусилова Лариса Анатольевна Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение школа-интернат № 2 Учитель-логопед | Программа логопедической коррекции просодической стороны речи в процессе обучения связному высказыванию учащихся с ограниченными возможностями здоровья |
3 место | Булдакова Светлана Анатольевна, Ларшина Наталья Александровна ГУЗ» Саратовский Городской Психоневрологический диспансер.» МДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 81.» Логопед, учитель-логопед | Конспект подгруппового логопедического НОД с использованием вестибулярной пластинки «Muppy» на тему: Тема: «Звук [Г] - буква Г» для детей 5-6 лет. |
1 место | Бульбова Татьяна Сергеевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 55 «Полянка» РС (Я) г. Нерюнгри Учитель-логопед | Методика составления загадок и метафор, используя приёмы технологии ТРИЗ. |
2 место | Бурячинская Александра Петровна МБДОУ детский сад №67 Учитель-логопед | Формирование навыка словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи |
3 место | Быстрова Наталья Николаевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №26 г. Хабаровск Педагог-психолог | Перцептивный подход в коррекционно-развивающей работе психолога |
3 место | Вальдман Нина Сергеевна ГБДОУ д/с №49 Калининского района г.Санкт-Петербурга «Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №49 Калининского района города Санкт-Петербурга» Учитель-логопед | «Развитие фонематического анализа и синтеза у дошкольников с общим недоразвитием речи.» |
3 место | Васильковская Ольга Геннадьевна ГБОУ СОШ № 471 Выборгского района Санкт-Петербурга Учитель-логопед | Логопедическое занятие на тему: Звук [З] и буква 3. «Полет на звездолете» |
3 место | Васильченко Татьяна Сергеевна БДОУ «Детский сад комбинированного вида № 87» учитель - логопед | К вопросу о готовности овладения процессом письма дошкольниками с фонетико-фонематическим недоразвитием |
3 место | Ватолина Татьяна Александровна ГКОУСО «Ачитская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат Учитель-логопед | Конспект логопедического занятия в 5 классе тема: "Отработка навыков слогоаналитического чтения. Лексика “Профессии" |
3 место | Володина Елена Яковлевна КОУ Омской области «Полтавская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» учитель-логопед | Логопедическое занятие для учащихся 5 класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида по теме «Слова - «неприятели»» |
1 место | Воронина Наталья Владимировна МДОУ «ЦРР – детский сад» № 1 г. Наволоки Педагог-психолог | Оптимизация процесса психологической адаптации детей к ДОУ |
2 место | Габдуллина Ляйсан Зифкатовна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №3» Учитель-логопед | Дополнительная образовательная программа «Пальчиковый театр» |
3 место | Гардт Евгения Геннадьевна КОУ Омской области «Полтавская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» Педагог-психолог | Конспект арт-терапевтического занятия с элементами сказкотерапии «Разноцветные ладошки» |
3 место | Гафидова Александра Михайловна Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 4» г. Сарапула Учитель логопедии | Использование буквенных сказок при устранении оптической дисграфии |
3 место | Глиненко Марианна Викторовна Казенное образовательное учреждение Ханты Мансийского автономного округа-Югры «Сургутская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Учитель-логопед | Логопедическая работа с детьми страдающих ДЦП и умственной отсталостью |
3 место | Горбунова Наталья Викторовна КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №7 I вида» учитель-дефектолог | Конспект урока по РСВ в 4ск классе. Тема: Восприятие текста на слух по теме «Мой класс». Автоматизация звука [С] |
3 место | Горлова Оксана Владимировна Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов г. Шимановска» Учитель-логопед | Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-образовательной работе учителя-логопеда |
3 место | Градобоева Татьяна Ивановна Лисицина Татьяна Владимировна Алексеева Ирина Николаевна МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Надыма ЯНАО Педагог-психолог Педагог-психолог Учитель-логопед | Проект муниципальной интерактивной консультативно-просветительской площадки «Школа наставника» |
2 место | Губарева Наталья Николаевна, Прохорова Ольга Александровна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №2», Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №28 с углубленным изучением отдельных предметов имени А.А. Угарова» Педагог-психолог, Педагог-психолог | «Формирование образа будущего» |
1 место | Гусакова Наиля Фаритовна МАДОУ ДС КВ «Ручеёк» Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский Сад Компенсирующего Вида «Ручеёк» Учитель-логопед | «Там, на неведомых дорожках…» |
2 место | Девятко Алиса Васильевна МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №34 «Красная шапочка» Педагог-психолог | Развитие воображения детей с ограниченными возможностями зрения через специально организованную продуктивную деятельность |
3 место | Дедюкина Екатерина Михайловна МКС(К)ОУ С(К)ОШ VIII вида №79, г. Ижевск Педагог-психолог | Программа по снижению тревожности у подростков «Познай себя» |
1 место | Денисенко Сталинислава Сергеевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 «Солныгко» г. Пятигорск Учитель-дефектолог | «Страна Звуковка» (программа по развитию фонематического восприятия у детей с интеллектуальной недостаточностью) |
1 место | Докшина Ольга Андреевна МАОУ «СОШ №1» филиал Новолыбаевская СОШ (дошкольное отделение) Учитель - логопед | Программа дополнительного образования «Логопедические игры» |
1 место | Драничникова Светлана Витальевна Ельцова Оксана Валентиновна Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII № 5 города Глазова Удмуртской Республики » Учитель - логопед | Внеклассное мероприятие по логопедии. Игра – путешествие «Звёздные дали» (Дифференциация согласных Р - Л). |
3 место | Дубровская Галина Николаевна МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей “Специальная (коррекционная) школа–интернат для детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья VIII вида г. Слободского Кировской области” Учитель-логопед | Использование внеклассных мероприятий как одного из средств развития речи, закрепления языковых навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих занятия учителя-логопеда.( методическая разработка) |
3 место | Дудкина Татьяна Викторовна Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад омпенсирующего вида № 46 «Кот в сапогах» Учитель-логопед | Конспект логопедического занятия по формированию речемыслительной деятельности у обучающихся старшего дошкольного возраста (седьмой год жизни) с ОНР.Тема: Овощи. |
1 место | Дуркина Марина Владимировна МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 16» города Усинска Учитель-логопед | Совместная деятельность учителя-логопеда с родителями «Закрепляем, играя!» |
3 место | Дымаренок Елена Дмитриевна казенное образовательное чреждение Омской области «Специальная (коррекционная) бщеобразовательная школа-интернат № 7 I вида» заместитель директора по УР, учитель-дефектолог | Развитие интонационных возможностей детей с нарушением слуха |
1 место | Дымаренок Елена Дмитриевна Зайцева Нина Павловна казенное образовательное учреждение Омской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 7 I вида» заместитель директора по УР, учитель-дефектолог учитель-дефектолог | Программа опытно-экспериментальной работы по обучению младших школьников с нарушенным слухом произношению с использованием элементов верботонального метода |
3 место | Евстратова Надежда Вячеславовна Дементьева Наталья Николаевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №7 «Радуга» Учитель-логопед, учитель-дефектолог | Использование здоровьесберегающих технологий в превентивной коррекции речевых нарушений |
3 место | Ермолаева Тамара Васильевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Иркутска ЦРР детский сад№76 Учитель-логопед | «Если ребенок заикается» |
3 место | Жакупова Дана Сункарбековна Павлодарский государстенный педагогический институт г. Павлодар Республика Казахстан Преподаватель | Методические рекомендации по развитию мелкой моторики дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата посредствам войлоковаляния |
3 место | Журавлева Инна Владимировна МКСКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 12» г. Биробиджан ЕАО Учитель - логопед | Различение гласных и согласных на слух и на письме |
2 место | Замалиева Татьяна Григорьевна, Самиева Гульнур Фануровна, Хабибрахманова Муслима Рустемовна МБОУ «Арская общеобразовательная школа № 1 им. В.Ф.Ежкова с углубленным изучением отдельных предметов» Арского муниципального района РТ, Учитель - логопед Педагог - психолог Учитель-логопед - Ново-Кинерской вспомогательной школы-интерната VIII вида | Программа интегрированных занятий психолога и логопеда с разработанными интерактивными уроками для SMART доски |
3 место | Заплаткина Анна Александровна ОКОУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей № 2» г. Курска Учитель-логопед | Методическая разработка логопедического занятия в 3-м класса по теме «Предлог» |
3 место | Зиновенко Марина Ласловна МАДОУ г Хабаровск «Детский сад комбинированного вида № 204» Учитель-логопед | конспект логопедического занятия «Поездка в Простоквашено» |
3 место | Зубова Елена Леонидовна МДОУ «Детский сад N94 компенсирующего вида» Учитель-логопед | Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми по развитию связной речи в подготовительной к школе группе c применение технологии составления синквейна Тема «Вот, какой снеговичок» |
3 место | Иванова Анна Валерьевна, Шарыпова Елена Владимировна,Шмыга Елена Николаевна МАОУ ГИМНАЗИЯ № 55 г. Томска МАОУ ГИМНАЗИЯ № 56 г. Томска МАОУ СОШ № 54 г. Томска ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ | Сценарий психологической гостиной |
3 место | Иванова Виктория Владимировна МКДОУ ХМР «Детский сад «Солнышко» п.Кедровый» Учитель - логопед | Интегрированная речедвигательная организованная образовательная деятельность В средней логопедической группе "Прогулка в зимний лес" |
1 место | Иванова Татьяна Семеновна Государственное образовательное учреждение Ленинградской области «Сланцевская специальная школа-интернат» (ГОУ ЛО «Сланцевская специальная школа-интернат») Педагог-психолог | Конспект занятия «Ярмарка достоинств" |
3 место | Исакова Елена Владимировна МКОУ «Петуховская средняя общеобразовательная школа №1» Педагог-психолог | Рабочая программа элективного курса по психологии «Основы психологических знаний» для 10-11 класса |
3 место | Кайтаз Татьяна Ивановна ГБОУ СПО МО МОПКИТ « Московский областной профессиональный колледж инновационных технологий» Педагог- психолог | Формирование групповой сплочённости как фактор успешной адаптации студентов в колледже |
3 место | Кирсанова Ольга Ивановна МБОУ «СОШ № 12» г. Нижневартовск, ХМАО - Югра Учитель-логопед | Формирование зрительно – моторных координаций у учащихся начальных классов. |
3 место | Кожевникова Надежда Алексеевна МБОУ «СОШ№2 –многопрофильная» (Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №2-многопрофильная») Педагог-психолог | Модель психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования в МБОУ «СОШ №2-многопрофильная» |
2 место | Колмакова Надежда Геннадьевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 6 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития воспитанников Педагог-психолог 1 квалификационной категории | Развивающее занятие «Знакомство» |
1 место | Колмогорцева Наталия Николаевна МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №»2» Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | Социальный проект «Школа карьеры» |
1 место | Колумбаева Наталия Вениаминовна Соавтор Яковлева анастасия Сергеевна Автор: Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образователное Учреждение "Детский сад № 146 "Петушок" г. Чебоксары Чувашской Республики Соавтор: Муниципальное Образователное Учреждение "Детский сад № 89 "Ладушки" г. Чебоксары Чувашской Республики Учитель-логопед Учитель-логопед | Интегрированная программа по коррекции речи, эмоционально-волевой и личностной сферы с системным недоразвитием речи детей 6-7 лет |
1 место | Командин Евгений Николаевич Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 «Солныгко» г. Пятигорск Педагог-психолог | «Вместе весело шагать» (программа коррекционно-развивающих занятий с детьми среднего и старшего дошкольного возраста) |
3 мето | Коновалова Валентина Николаевна ТОГБОУ «Красивский детский дом» Учитель - логопед | В гости к царице Грамматики |
2 место | Коновалова Жанна Геннадьевна МКДОУ детский сад «Колокольчик» Учитель - логопед | «Пальчиковые игры для развития речи дошкольников с использованием Су – Джок массажеров и семянотерапии» |
3 место | Кононова Елена Александровна ГКС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная коррекционная)общеобразовательная школа – интернат №5» г. Оренбурга Педагог - психолог | Разработка коррекционного занятия с элементами песочной терапии |
1 место | Корчагина Лариса Викторовна,Чаликиди Ольга Сергеевна Центр развития ребенка детский сад №45 «Жаворонок» Педагог-психолог Учитель-логопед | Родительское собрание «Развитие ребенка 2-3 лет» |
1 место | Кострова Екатерина Викторовна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №95 «Сказка» педагог-психолог | Родительское собрание с элементами тренинга на первой младшей группе «Какие наши дети?» |
3 место | Кочергина Галина Валентиновна АНО ДО «Планета детства «Лада», д/с №198 Учитель-логопед | «План – конспект непосредственно- образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» с дошкольниками в подготовительной к школе группе для детей с ОВЗ (с общим недоразвитием речи)» |
3 место | Кравченко Нина Ильинична | «Отличник народного просвещения» |
3 место | Крюкова Нэлли Анатольевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 комбинированного вида Учитель-логопед | Практико - значимая работа на тему: «Интерактивные формы взаимодействия с родителями воспитанников в рамках реализации педагогического проекта по речевому развитию детей 4 – 5 лет «Говорим, как в сказке» |
3 место | Кувыкина Елена Михайловна МБОУ г. Мурманска СОШ № 23 Учитель - логопед | Конспект занятия по теме: «Приемы работы над словами с непроверяемыми написаниями с парными звонкими и глухими согласными Д – Т» (с использованием ИКТ) |
3 место | Кудрявцева Наталья Владимировна Рябчич Анна Степановна Государственное бюджетное специальное коррекционное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная( коррекционная) общеобразовательная школа (VII) вида № 5 Центрального района города Санкт-Петербурга Учитель-логопед Учитель-логопед | Внеклассное мероприятие « Брейн – ринг. Путешествие по Петербургу. Логопедическая игра для учеников начальной школы» |
1 место | Кудрявцева Наталья Васильевна МБДОУ «Детский сад № 34 «Красная шапочка» Учитель-логопед | Методические советы по использованию диагностического листа «Смешарики в Замке чистой речи» |
3 место | Кулагина Ирина Георгиевна Областное Государственное казённое общеобразовательное учреждение «школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №91» Учитель-логопед | Подробный план логопедического занятия для детей, обучающихся по системе Брайля. |
3 место | Курегешева Любовь Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №23 «Родничок» Учитель-логопед | Логопедическое занятие в подготовительной группе «Большой секрет для маленькой компании» |
1 место | Лавренкова Ирина Валериевна ГБС(К)ОУ школа-интернат №2 г. Жигулевска Педагог-психолог | Программа коррекции эмоционально-волевой сферы учащихся младших классов с использованием сказкотерапии и элементов Арт-терапии |
2 место | Литвинова Юлия Владимировна ГБПОУ «Курганский государственный колледж» Педагог-психолог Методическая разработка занятия | «Разрешение конфликтов в студенческой группе» |
1 место | Ломакина Вера Васильевна МБОУ лицей №94 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан Педагог-психолог | Развивающее занятие для учащихся 5-х классов «Как управлять эмоциями» |
3 место | Лукина Марина Николаевна МБДОУ «Детский сад №5 компенсирующего вида» г.Пикалево педагог-психолог | Конспект развивающего занятия с использованием музыкальных средств выразительности и драматизации «Путешествие».(возраст детей 6-7 лет) |
3 место | Лыткина Татьяна Николаевна Государственная общеобразовательная школа-интернат «Гимназия искусств при Главе Республики Коми» им. Ю.А.Спиридонова Педагог-психолог | Методическая разработка родительского собрания |
3 место | Максимова Нина Михайловна МОУ Школа №15 г. Черемхово Логопед -психолог | Дифференциация букв «Ш» и «Щ» в словах и словосочетаниях. |
3 место | Малкова Светлана Валентиновна Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов «Полифорум», г. Серов Свердловской области Педагог-психолог | Я и экзамены: как стать увереннее? (методическая разработка тренингового занятия) |
2 место | Мартусова Наталья Сергеевна Пырсикова Елена Сергеевна Ставицкая Руслана Антоновна МКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад IV вида №33» Учитель - логопед | Организация коррекционно- логопедической работы с детьми дошкольного возраста имеющими ограниченные возможностями здоровья, по сказкотерапии в условиях внедрения ФГОС |
1 место | Мартынова Анна Владимировна МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №1 «СКАЗКА» Учитель - логопед | «Устранение фонетико – фонематических нарушений у детей с ОНР с использованием в работе инновационных методов , форм и приёмов» |
1 место | Мелентьева Елена Юрьевна Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Памятнинская средняя общеобразовательная школа» структурное подразделение детский сад «Солнышко» Учитель- логопед | Занятие по развитию речи детей с ОНР старшей группы по теме: «Пингвины на Южном полюсе» |
Лауреат I степени | Мелентьева Ирина Александровна ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова» Студентка 5 курса, специальность «логопедия» | Разработка логопедического подгруппового занятия для учащихся 3 класса специальной коррекционной школы |
1 место | Мельникова Анастасия Львовна МБС(К)ОУ "С(К)ОШ для детей с ОВЗ №152", г. Перми, Пермский край Учитель-логопед | Проект: "Проект компьютерной программы для совершенствования темпо-ритмической организации движений в процессе преодоления заикания." Статья: "Формирование темпо-ритмической организации движений в процессе преодоления заикания у дошкольников." |
2 место | Менделевич Мария Владимировна ГБПОУ г. Москвы «ТХТК» Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Театральный художественно-технический колледж" Педагог-психолог | ПРОГРАММА КУРСА РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ «ПОЗНАЙ СЕБЯ В МИРЕ ПСИХОЛОГИИ» |
Лауреат I степени | Метке Алекмаа Алдын-ооловна МБОУ СОШ №4 г.Чадана Дзун-Хемчикского кожууна, Республтики Тыва Педагог - психолог | |
1 место | Миллер Юлия Сергеевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №44 г. Хабаровск Педагог-психолог | МОЙ МИР И МИР ЛЮДЕЙ: КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ С ДЕТЬМИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА (ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА) |
3 место | Моргунова Татьяна Александровна Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида» Учитель-логопед | «Коррекционно-развивающая среда логопедического кабинета в коррекционной школе VІІІ вида» |
2 место | Мукашева Ольга Владимировна, Тычинина Лилия Леонидовна МАОУ ОЦ «Горностай», МБОУ Лицей №113 учитель – логопед, учитель - логопед | Планирование коррекционно – логопедических занятий по преодолению ФФНР в соответствии с требованиями ФГОС |
3 место | Навет Надежда Тарасовна МБОУ «СОШ№5» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа№5» Педагог-психолог | Тренинг «Развитие сплоченности школьного коллектива» |
1 место | Нацвина Ольга Викторовна МКДОУ «Детский сад № 421 комбинированного вида имени Сергея Николаевича Ровбеля» города Новосибирска Педагог-психолог | Коррекция психоэмоциональных состояний детей с ОНР методом сенсорного взаимодействия |
3 место | Никулина Галина Ивановна муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 79» комбинированного вида учитель-логопед | Игровой модуль «Умные кубики» |
3 место | Нопина Анна Николаевна МКДОУ д/с «Золотые зёрнышки» ЗАТО Первомайский Кировской области Учитель-логопед | Школа чистой речи. Взаимодействие логопеда и семьи. |
3 место | Ондар Долбан Доржуевна Ховалыг Белекмаа Доржуевна МБОУ Кара-Чыраанская СОШ Учитель-логопед Учитель - логопед | Коррекционная работа при дисграфии на основе нарушения фонемного распознавания |
1 место | Осипова Мария Юрьевна ГБС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №1 VIII вида» г.Емвы Педагог - психолог | Школьная Служба Примирения |
3 место | Осипова Юлия Николаевна ГБОУ СПО «Сосновский агропромышленный техникум» Педагог-психолог | Разработка внеклассного мероприятия «Дорогами добра» |
3 место | Осотова Олеся Николаевна МБКОУ «СКОШ для детей с ОВЗ №152» г. Пермь Учитель-логопед | Развитие и коррекция навыков и функций устной и письменной речи у Георгия К. на уроках логопедии» |
2 место | Отева Надежда Ивановна МАДОУ Центр развития ребенка детский сад №146 Педагог-психолог | Развитие эмоционально-волевой сферы младших дошкольников |
2 место | Павлова Светлана Валерьевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №46 «Кот в сапогах» Педагог-психолог | Программа «Увлекательный мир» Сенсомоторное развитие детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи |
3 место | Паршенцева Зинаида Витальевна Муниципальное Дошкольное Образовательное учреждение «Агалатовский Детский Сад Комбинированного Вида №1» Учитель-логопед | НОД в подготовительной группе с детьми с ОВЗ «Спасение сказочного леса» |
3 место | Перегонцева Анастасия Владимировна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска центр развития ребенка - детский сад №41 "Росинка" Учитель-логопед | «Формирование интонационной выразительности устной речи и ритмических способностей детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи на основе метода «синквейна» |
1 место | Перетолчина Лариса Николаевна Сабурова Елена Анатольевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 9 Педагог-психолог Воспитатель | Тревожный ребенок в преддошкольный период |
2 место | Перкусова Елена Анатольевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 комбинированного вида Педагог-психолог | Занятие с элементами тренинга для педагогов ДОО «Позитивные эмоции– основа здоровья педагога». |
3 место | Петлёваная людмила петрона Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «школа № 6» (мбоу «школа № 6») Педагог-психолог | Тренинговое занятие «В гармонии с миром и собой» |
2 место | Петровец Ольга Михайловна,Хоштария Татьяна Витальевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №18 «Улыбка» г. Нерюнгри Петровец Ольга Михайловна, учитель-логопед, Хоштария Татьяна Витальевна, заместитель руководителя ДОУ «Улыбка» г. Нерюнгри | «Играем – говорим» Технология развития диалогической речи в процессе игротренинга на основе сюжета литературных произведений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, не посещающих группы компенсирующей направленности |
3 место | Петуховская Юлия Валентиновна МАДОУ «Детский сад №90 «Мотылек» общеразвивающего вида» Педагог-психолог | Особенности сформированности представлений о мире профессий у детей младшего школьного возраста |
3 место | Полякова Людмила Ивановна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида « Колокольчик» Учитель-логопед | «Коррекция звукопроизношения. Этапы работы» |
2 место | Попова Екатерина Павловна МБОУ «Кыринская средняя общеобразовательная школа» Педагог-психолог | Методическая разработка занятия для учащихся 11 класса общеобразовательной школы |
3 место | ПОПОВА ИРИНА НИКОЛАЕВНА МКОУ КАЗАЧЬЯ КАДЕТСКАЯ СОШ № 19 г. Пятигорска, Ставропольского края УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД | АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Р] В СЛОГАХ, СЛОВАХ, ПРЕДЛОЖЕНИЯХ СО СТЕЧЕНИЕМ СОГЛАСНЫХ |
1 место | Пучкова Ольга Викторовна МБДОУ «Детский сад №5 комбинированного вида» Учитель-логопед | Пособие по развитию мелкой моторики рук |
1 место | Райх Лейла Гивиевна - Педагог-психолог, руководитель социально-психологической службы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №1 им. В.И. Муравленко» город Муравленко, Ямало-Ненецкий автономный округ, | Методическая разработка «Альманах встреч с родителями» |
2 место | Рак Татьяна Валентиновна, Михайловская Татьяна Леонидовна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 285 Красносельского района Санкт-Петербурга Педагог-психолог, учитель-логопед | Система интегрированных занятий с учащимися речевых классов |
2 место | Рак Татьяна Валентиновна, Михайловская Татьяна Леонидовна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 285 Красносельского района Санкт-Петербурга Педагог-психолог, учитель-логопед | Система интегрированных занятий с учащимися речевых классов |
1 место | Рассылкина Наталья Фирсовна МКС(К)ОУ «Специальная коррекционная общеобразовательная школа VIII вида» г. Балахны Нижегородской области Учитель-логопед | Логопедическое занятие в 3 классе «Специальной (коррекционной) школы VIII вида». Тема: «Дифференциация звуков и букв Т-Ть, Д-Дь в предложениях и тексте». |
3 место | Рахимова Зульфия Фидаиловна ГБОУ Уфимская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №63 VIII вида Учитель-логопед | «Согласование прилагательных с существительными по родам (закрепление) по теме: «Весна» |
2 место | Романова Ольга Леонидовна Хеймо Анна Сергеевна муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №58 МКУ «Управление образования Администрации г. Апатиты» педагог-психолог учитель-логопед | Конспект интегрированной НОД с детьми старшего дошкольного возраста: ПОЧЕМУЧКИ В ГОСТЯХ У СКАЗКИ |
1 место | Романова Татьяна Леонидовна / Егорова Светлана Викторовна МБУ « Киришский центр МППС» логопункт при МОУ «Киришская СОШ №8» / МОУ «Киришская СОШ №8» Учитель – логопед / педагог - психолог | РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ ИГРАЯ. |
1 место | Рудакова Лилия Владимировна КОГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» центр медицинской профилактики г.Киров психолог | Программа психологических тренингов «Психология здоровья» |
3 место | Рябовская Татьяна Яковлевна Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение школа-интернат № 2 г.о. Жигулевск Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Дефектолог-логопед, нейропсихолог | Программа нейропсихологической коррекции памяти при органических повреждениях мозга у детей младшего школьного возраста. |
2 место | Савченко Галина Геннадьевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» №20 «Березка» город Гурьевск Калининградская область Учитель-логопед | Использование Лего-конструктора на индивидуальных логопедических занятиях |
3 место | Самойлова Наталья Вячеславовна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 комбинированного вида Учитель-логопед | Преемственность в речевой работе детского сада и семьи. Формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями воспитанников |
3 место | Сапожникова Марина Михайловна МБДОУ Д/с №8 «Василек» комбинированного вида. г. Мариинск. Учитель - логопед | Автоматизация звука « Ш» с использованием авторской игрушки собачки « Шарика». |
2 место | Селиверстова Ирина Александровна Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школаVIII вида № 79 г. Ижевска Учитель-логопед | Программа по логопедической ритмике для обучающихся 3 класса с тяжелой интеллектуальной недостаточностью |
2 место | Серышева Олеся Михайловна Репникова Елена Евгеньевна Огородникова Елена Александровна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 61 Директор МБОУ № 61 Заместитель директора по ВР Педагог-психолог | ПРОГРАММА ПЕРВИЧНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАВИСИМОГО ПОВЕДЕНИЯ |
3 место | Сидорова Татьяна Валерьевна ГАПОУ ТО «Тюменский колледж водного транспорта» педагог-психолог | Тренинговое занятие «Моя команда» |
2 место | Скрыпник Лариса Дмитриевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 49 «Родничок» Учитель-логопед | «Методические рекомендации для педагогов группы раннего возраста» |
3 место | Смирнова Наталья Анатольевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №18 «Улыбка» Республика Саха (Якутия) г. Нерюнгри Педагог-психолог | Психологический тренинг с родителями детей, поступающих в ДОУ «Когда мы были маленькими…» |
3 место | Смолина Александра Леонидовна МАДОУ № 32 «Олененок», г. Мурманск Учитель-логопед | Конспект занятия в старшей логопедической группе "Спорт. Зимние виды спорта" |
1 место | Соколова Людмила Валериевна МАУДО «Центр детского творчества» г.Муравленко Педагог-психолог | План-коспект профилактического занятия с элементами тренинга для подростков: «Помнить! Знать! Предупредить!» |
3 место | Соломатина Елена Ивановна МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 27 «Антошка» г. Вологда Учитель-логопед | «Практический материал по дифференциации звуков Л и В у детей с тяжелыми нарушениями речи» |
2 место | Стрижак Татьяна Алексеевна МБДОУ «Детский сад №20 «Берёзка» учитель-логопед | «Мини-центр «Умка» как успешная модель внедрения вариативных форм оказания услуг дошкольного образования (для детей раннего дошкольного возраста от 1 года до 3 лет коррекционно-развивающей направленности) |
3 место | Суровцева Нойба Газалиевна Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида Педагог - психолог | Психологическое занятие Тема: «Калейдоскоп класса». |
3 место | Сыртланова Винера Фаруковна Москаленко Людмила Борисовна Государственное казенное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 5 Учитель-логопед Учитель-логопед | Логопедический праздник «Мы весну встречаем – речь нашу развиваем» |
3 место | Танькова Ирина Викторовна МБОУ ДОД ДОО(П)Ц «Валеологический центр» Учитель-логопед | «Аграмматизмы в письменной речи младших школьников» |
3 место | Терешина Ирина Владимировна МБОУ «Школа-интернат №2» УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД | «НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ КОРРЕКЦИИ НЕРЕЧЕВЫХ И РЕЧЕВЫХ ПРОЦЕССОВ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИМЕЮЩИХ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ» |
3 место | Тетерлева Елена Александровна Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Ханты – Мансийского района «Детский сад «Брусничка» д. Согом» (МКДОУ ХМР «Детский сад «Брусничка» д. Согом») Педагог - психолог | Программа «Профилактика и ликвидация агрессии у старшего дошкольника» |
2 место | Титова Ирина Борисовна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 общеразвивающего вида» города Магнитогорска Педагог-психолог | «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе МДОУ в работе педагога-психолога» |
3 место | Толмачева Наталья Александровна Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для детей с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида Учитель-логопед | Коррекционно-развивающая программа «Интегрированные занятия учителя-логопеда с психологическим сопровождением для детей с особыми образовательными потребностями». |
3 место | Третьякова Ирина Михайловна ОГСКОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат№25» г. Братск Учитель-логопед | Коррекция несовершенного навыка чтения |
3 место | УАЛИЕВА ЗАЙДА АШУОВНА ГККП «Ясли-сад № 22 «Алем», город Астана, Республика Казахстан Учитель-логопед | «Использование SWOT - модели при составлении индивидуально – коррекционной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи». (из опыта стажировки) |
3 место | Федорцева Татьяна Александровна Красноярское государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Красноярская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 6» Учитель-логопед | ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПРАЗДНИК Путешествие в страну Правильной речи |
3 место | Федяева Ольга Александровна КОУ Омской области " Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 17 VIII вида" Учитель-логопед | "Дифференциация рукописных строчных букв п-т в слогах, словах и предложениях». |
2 место | Фетисова Татьяна Александровна Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Волгоградская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида №5» учитель-логопед | Конспект индивидуального логопедического занятия для учащегося с ОВЗ младшего школьного возраста коррекционной школы VIII вида на этапе автоматизации звука Л в словах разной слоговой структуры |
3 место | Харазия Светлана Дмитриевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 46 «Незабудка» п.Серебряный Бор Нерюнгринского района Республика Саха (Якутия) Педагог-психолог | «Характеристика эмоциональной сферы и особенности проявления тревожности у детей дошкольного возраста с ЗПР |
3 место | Хертек Аяна Кан-ооловна МБОУ СОШ №4 г.Чадана Дзун-Хемчикского кожууна, Республтики Тыва Учитель-логопед | Занятие тема: Звуки [т ] – [т ] и буква т. |
3 место | Хименкова Елена Сергеевна ГКСОУ ЛО «Сясьстройская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» Учитель-дефектолог/логопед | Формирование ритмико-интонационной структуры устной речи учащихся после кохлеарной имплантации на специальных коррекционных занятиях |
2 место | Хисматулина Марина Юрьевна Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Алапаевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» Педагог-психолог | Семинар практико-ориентированный: Профессиональное выгорание педагога. |
3 место | Храмова Альбина Радиковна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления № 177 г. Челябинска Учитель – логопед | Конспект подгрупповой непосредственно – образовательной деятельности по активизации словаря и развитию связной речи в подготовительной к школе группе. |
3 место | Чайникова Людмила Викторовна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №6 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития воспитанников» Учитель-логопед | Конспект коррекционного занятия с детьми 6 года жизни с логопедическим диагнозом «Фонетико – фонематическое недоразвитие речи, осложнённое стёртой формой дизартрии» по теме: «Дифференциация Л – Л'» |
3 место | Черепкова Диана Александровна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №22» Учитель - логопед | Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной логопедической работе |
2 место | Чернышева Ольга Владимировна Каленова Наталья Ивановна Казенное общеобразовательное учреждение «Сургутская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». О.В.Чернышева (автор): учитель-логопед. Н.И.Каленова (соавтор): учитель домашнего обучения. | Конспект индивидуального занятия по развитию речи у ребенка с тяжелой формой расстройства аутистического спектра (не говорящий, умеренная умственная отсталость), второй год обучения. |
2 место | Шакурова Нурия Фанисовна ГБОУ Уфимская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №63 VIII вида Учитель-логопед | Развитие связной речи. Антонимы- слова с противоположным значением |
2 место | Шахназарян Лилит Гельбертовна Рогова Анастасия Юрьевна МБДОУ «Детский сад №112 комбинированного вида» г.Чебоксары Учитель-логопед | Коррекционная игра "Слоговая стратегия" по формированию слоговой структуры слова. |
3 место | Шахова Наталья Ивановна МКДОУ детский сад № 485 Г.Новосибирск Учитель-логопед высшей квалификационной категории | «Методические рекомендации по разработке и проведению интегрированных физкультурно-речевых занятий для детей с нарушением речи и опорно-двигательного аппарата» |
3 место | Шаяхметова Хусна Гильфановна ГБОУ Уфимская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №63 VIII вида Учитель-логопед | Дифференциация предлогов В-НА, обозначающих местонахождение |
1 место Абсолютный победитель | Штефан Наталья Александровна Япеева Ирина Евгеньевна Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для детей с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VI вида) № 584 «Озерки» Выборгского района Санкт-Петербурга Педагоги-психологи | ПРОЕКТ « Создание мультимедийных пособий для актуализации и систематизации знаний об эмоциях «грусть» и «радость» через творческую самореализацию учащихся» |
3 место | Якишева Альбина Рашитовна ГКОУ СКОШ №192 Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 192» учитель, учитель-дефектолог | Развитие устной речи как одно из условий успешной социализации детей с ОВЗ. |
3 место | Яковишина Людмила Михайловна МБДОУ №138 г.Мурманска учитель-логопед | Работа по развитию фонематических функций у младших школьников как залог повышения качества образования. |
3 место | Ярочкина Оксана Анатольевна Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Белочка» с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Педагог-психолог | Проект социально-коммуникативной направленности «Моральная компетентность дошкольников». |