19 Май

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «МЕТОДИЧЕСКОЕ СОСТЯЗАНИЕ: развитие образования Российской Федерации, внедрение в практику работы педагогов инновационных технологий, методик и инструментов»

18,01,2021

Конкурс проводится с 21 января  2021 г. по 19  мая  2021 г.
Подведение итогов по рейтинговой системе ежедневно; документы с указанием результатов конкурса) – в течение 2 рабочих дней.

Для участия в Конкурсе необходимо представить в Оргкомитет:
1. заявку, оформленную по требованиям настоящего Положения;
2. конкурсные материалы.

Критерии (основные) оценки материалов Конкурса
Критерии Показатели 0 баллов – показатель не проявлен;

1 балл – показатель проявлен частично

2 балла – показатель проявлен в полной мере

1. Актуальность 1.1.Методический материал соответствует требованиям государственных нормативных документов (Выбрать: ФГОС, ФГТ, основной образовательной программы, Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года и др.)

1.2.Целевые установки ориентированы на результаты, прописанные в ФГОС или ФГТ (доп. образование)

1.3. Использование инновационного продукта приводит к достижению результатов, актуальных для всех

0-2
2. Актуальность результатов, достигаемых при использовании инновационного продукта (оценивается один показатель) 2.1.Представлен принципиально новый продукт (инновация) 2 + 1 (доп. балл)=3
2.2.Представлен продукт с существенными изменениями/усовершенствованиями известных методов, технологий, программ и т.п. (новация) 2
2.3.Представлен продукт с частичными изменениями/ усовершенствованиями известных методов, технологий, программ и т.п. 1
2.4.Представлен известный продукт (не является инновационным) 0
3.Соответствие представленного методического продукта требованиям к нему 3.1.Представленный методический продукт (программа, урок, технологическая карта, сценарий, методическая разработка, методические рекомендации и пр.) соответствует требованиям к нему 0-2
4. Целостность 4.1. Задачи и планируемые результаты методического продукта соответствуют заявленной цели

4.2. Вид, содержание методического продукта и/ или педагогические технологии и методы соответствуют целям, задачам и планируемым результатам

4.3.В методическом продукте представлены все структурные элементы (см. Приложение 2)

0-2
5. Ресурсная обеспеченность 5.1.Запланировано ресурсное обеспечение деятельности в рамках методического продукта 0-2
6. Практическая значимость 6.1.Методический продукт обладает практической ценностью для учебно-воспитательного процесса

 

0-2
6.2. Методический продукт может быть адаптирован для реализации в изменённых условиях и использована в практике других педагогов или специалистов 0-2
7. Оформление

 

7.1.В содержании методического продукта отсутствуют опечатки и ошибки

 

0-2
7.2.В методическом продукте корректно и грамотно используется профессиональная терминология

 

0-2
7.3.В оформлении методического продукта целесообразно использованы иллюстративный материал, или таблицы и схемы

 

0-2
7.4. Техническое оформление представляемой работы соответствует разделу 4 данного положения 0-2
8. Материал представлен как методическая система 8.1.В состав методического продукта входят пять ведущих компонентов, определяющих его системное устройство и эффективность функционирования образовательных процессов: цели обучения, содержание обучения, методы и способы обучения, организационные формы обучения, средства обучения 0-2
9. Нарушения в оформлении конкурсных материалов 9.1.Нарушения в оформлении конкурсных материалов – 2
9.2.Несоответствие методического продукта форме, указанной в заявке на участие в конкурсе – 2
9.3.Наличие в конкурсных материалах некорректного заимствования (нет ссылок на автора и пр.) -2
9.4. Наличие в конкурсных материалах значительных ошибок и опечаток -2
9.5.Вышеуказанных нарушений не выявлено 0
12. Общее впечатление от конкурсного материала/особое мнение эксперта 0-5
Основные номинации
3.8.1 обучение в общеобразовательных организациях,
3.8.2. высшее образование,
3.8.3. профессиональное образование,
3.8.4.дошкольное образование,
3.8.5. дополнительное образование,
3.8.6. библиотечное дело,
3.8.7. воспитание,
3.8.8. физическое воспитание,
3.8.9. внеклассная работа, массовые праздники,
3.8.10. программное обеспечение (программы развития, программы элективных курсов, рабочие программы и др.),
3.8.11. коррекционное развитие,
3.8.12. инклюзивное образование,
3.8.13. элективные курсы,
3.8.14. методическая работа в образовательной организации.
Формируется состав жюри всероссийского конкурса

Приглашаем членов педагогического сообщества подать заявку на включение в состав жюри всероссийского конкурса профессионального мастерства «МЕТОДИЧЕСКОЕ СОСТЯЗАНИЕ: развитие образования Российской Федерации, внедрение в практику работы педагогов инновационных технологий, методик и инструментов». Для этого необходимо заполнить анкету и отправить на е-mail: articulus-info@mail.ru , указав следующую тему письма: Методическое состязание. Жюри.
Формальными основаниями для включения в состав жюри являются:
– работа в настоящее время в общеобразовательных организациях, образователь-ных организациях высшего образования и дополнительного профессионального образова-ния (обязательно);
– статус победителя, призёра, лауреата, дипломанта профессиональных конкурсов в области образования (обязательно);
членство в профессиональных ассоциациях (объединениях) специалистов области образования (желательно);
наличие опыта экспертной деятельности в профессиональных конкурсах (желательно).
Окончательный состав жюри (независимые эксперты общественного сообщества) утверждается не позднее 27 января 2021 г. Форма работы члена жюри дистанционная.
Члены жюри Конкурса получают сертификат (свидетельство), подтверждающий участие в экспертизе конкурсных материалов.

Анкета-заявка соискателя

Электронная почта для приема работ и заявок: articulus-info@mail.ru
Подробная информация находится в Положении Конкурса.
Материалы для ознакомления представлены по ссылкам ниже.

Оргвзнос за участие в Конкурсе — 490 рублей!