21 Янв

Итоги III Международного конкурса профессионального мастерства «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДА И ПСИХОЛОГА»

Подведены итоги III Международного конкурса профессионального мастерства «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДА И ПСИХОЛОГА»

Ф.И.О.место название работы
Абускаева Галина Алексеевна, Частное профессиональное образовательное учреждение Тюменского областного союза потребительских обществ «Тюменский колледж экономики, управления и права», преподаватель2 местоСеминар-тренинг с педагогами «Профессиональное развитие личности педагога»
Авикайнен Татьяна Нестеровна, Воспитатель- высшей катеории ГККП ясли – сад № 22 «Әлем» г Астана2 местоПедагогическое проектирование как форма развития компетентности дошкольников с общим недоразвитием речи
Аликина Татьяна Сергеевна, МАОУ «СОШ № 100»
Педагог-психолог
2 местоПрофориентация
Алтунина Марина Евгеньевна, 2 местоТренинг активизации внутренних ресурсов «Вместе мы сила»
Андреевских Светлана Александровна, Муниципальное образовательное учреждение школа села Белоярск, учитель - логопед2 место«Дифференциация графически сходных букв «б» - «д» в словах»для обучающихся 2 класса с нарушением письма,обусловленным общим недоразвитием речи III уровня
Аникина Маргарита Николаевна,Кудрявцева Анжелика Анатольевна,Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 59 «Перспектива» (дошкольное звено) г. Липецка.
Учитель – логопед, педагог – психолог.
1 место«В поисках друзей».Интегрированное занятие по развитию познавательных способностей для детей подготовительной к школе группы с ОНР.
Ашурова Елена Васильевна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №2»1 местоТворческая разработка «Логопедическое занятие для учащихся 2-классов с общим недоразвитием речи»
Байбарина Надежда Викторовна
Учитель-логопед МДОУ «Детский сад «Сказка»
Юнг Лидия Михайловна
Учитель-логопед МДОУ «Детский сад «Сказка»

Абсолют-ный победительПроект «Формирование и развитие навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР посредством предметного моделирования и дидактических игр «Царство звуков»
Байбарина Надежда Викторовна
Учитель-логопед МДОУ «Детский сад «Сказка»
Юнг Лидия Михайловна
Учитель-логопед МДОУ «Детский сад «Сказка»
,
1 местоФольклор, как средство обучения русскому языку у детей старшего дошкольного возраста в условиях билингвизма.
«Двуязычный ребенок – диалог языков и культур».
Байбулатова Анфиса Нурисламовна, МКДОУ «ДС «Непоседы», учитель-дефектолг1 местоПроект «Нетрадиционные здоровьесберегающие технологии
в работе учителя-дефектолога
с детьми 5-7 лет»
Баранова Светлана Александровна, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ладушки» п.Пангоды Надымского района», педагог - психолог3 местоСКАЗОЧНАЯ ИСТОРИЯ
Берестова Светлана Викторовна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Оленёнок2 местоЭлементы ТРИЗ и РТВ в работе с дошкольниками (конспекты занятий)
Бирко Лариса Александровна,Ромашова Елена Григорьевна,«ОГБОУ Уртамская Специальная (Коррекционная) школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья», Учитель-логопед Ромашова Елена Григорьевна
Педагог-психолог Бирко Лариса Александровна

1 место Коррекция интеллектуальной недостаточности у воспитанников начальных классов школы VIII вида
Бирюкова Маргарита Рафитовна, Муниципальное казенное оздоровительное образовательное учреждение «санаторная школа интернат для детей, нуждающихся в длительном лечении»
г.Тарко-Сале. Педагог-психолог
1местоТема занятия: «Эмоции и чувства»
Бирюкова Надежда Владимировна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Крепыш»1местоКонспект совместного занятия для детей младшего дошкольного возраста и их родителей «Веселое путешествие»
Бондарь Алина Сергеевна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Краснозерский детский сад №2 комбинированного вида 3 местоКонспект мероприятия для старшей группы с детьми с ОНР Речевой фестиваль: «Говорим правильно»
Бородулина Елена Викторовна, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №48 «Золотой петушок», учитель-логопед1 местоПрограмма дополнительных образовательных услуг
Бороздина Татьяна Александровна, МАДОУ детский сад комбинированного вида № 10 «Аленький цветочек»,
педагог-психолог
3 местоИГРОВОЙ МАРАФОН «ДЕНЬ ВЕСЕЛОГО НАСТРОЕНИЯ» В РАМКАХ АКЦИИ «ДЕНЬ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ»
Бражаева Ольга Михайловна, МАДОУ Детский сад №380, педагог-психолог2 местоОписание программы по эмоционально-сенсорному развитию детей в младшем дошкольном возрасте «Радуга настроений»
Быкова Валентина Сергеевна, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 55 г. Благовещенска», педагог-психолог3 местоДетско-родительское адаптационное занятие для детей раннего возраста
Васильева Вера Витальевна, Учитель-логопед МАДОУ № 21, г. Великий Новгород2 местоЗанимательные игры и упражнения на развитие пространственно-аналитической деятельности у дошкольников с нарушениями речи
Войтина Татьяна Викторовна, МБОУ «Красивская СОШ», педагог - психолог
3 место«Как научиться выбирать профессию»
Программа для развития профессионального самоопределения учащихся 9 классов
Галямова Екатерина Николаевна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3», педагог-психолог2 местоКомплекс занятий «уроки развития» для обучающихся первых классов
Гильмутдинова Гульназ Ринатовна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» (МАОУ СОШ№5)2 местоКонспект фронтального логопедического занятия с учащимися младшего школьного возраста.Тема: «Звук [Р] и буква Р»
Глазунова Ольга Ивановна,Гребенюк Ольга Витальевна, Муниципальное автономное
дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №11
г. Алексеевка Белгородской области»
педагог-психолог,старший воспитатель
2 местоКонспект занятия на тему «Ничего мы не боимся»
Грубий Любовь Олеговна, МДОУ № 48 "Энергетик", учитель - логопед
3 местоИгры с песком, как средство коррекционно-развивающей деятельности с детьми, имеющими нарушения в речи
Губанова Людмила Геннадьевна, Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Воронежской области «Борисоглебский технолого-экономический техникум» , Педагог-психолог
3 местоКОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ АГРЕССИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ
Гучинская Анастасия Геннадьевна Педагог-психолог ,Социальный педагог Маркова Юлия Павловна МАДОУ г. Благовещеск «Детский сад №14»
3 местоРодительский клуб «Молодая семья»
Двойнева Юлия Юрьевна, Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5, педагог-психолог2 место«Про счастье…»методическая разработка сценария занятия с использованием психотерапевтических методов и приемов
Девятых Светлана Филипповна, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Лянторский ЦДО»,
Педагог-психолог, высшая квалификационная категория
2 местоПсихологическая игра для старшеклассников
«Вокзал мечты»
Дегтярёва Наталья Владимировна,Клименко Марина Ивановна,Николаенко Елена Владимировна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №3 ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА «НАДЕЖДА»,
учителя - логопеды
1 местоЦИКЛ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕМЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА С ОНР
Дзисюк Виктория Фаритовна, «Центр психолого-медико-педагогической и социальной помощи №9» учитель-логопед1 местоРазвитие речи детей
младшего дошкольного возраста
«Раз словечко, два словечко»
Диброва Ольга Анатольевна, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Краснозерского района Новосибирской области Краснозерский детский сад №1общеразвивающего вида1 местоПедагогический проект «Тропинка в школу»
Добронравова Светлана Алексеевна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4», учитель-логопед I-ой кв. категории
2 место«ГОВОРЮ И ПИШУ ГРАМОТНО»
для детей с билингвизмом
программа дополнительного образования детей
Довбищук Наталья Васильевна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» (МАОУ СОШ№5)3 местоКонспект психологического занятия
«Развитие процессов мышления»
Довгало Ольга Леонидовна: учитель-логопед.
Дулуб Галина Викторовна: педагог-психолог
МБДОУ №28 "Калинка"
Учитель-логопед
3 местоПрограмма коррекционной работы для детей с ОВЗ "Радуга"
Дымаренок Елена Дмитриевна, КОУ Омской области «Адаптивная школа-интернат № 7»2 местоУрок развития слухового восприятия и формирования произносительной стороны устной речи во втором классе, обучающиеся по ФГОС АОП НОО для глухих детей по теме: «Здоровье, постановка звука [Р]»(дети, с нарушением слуха)
Евстратова Надежда Вячеславовна, Дементьева Наталья Николаевна, МАДОУ детский сад комбинированного вида №7 "Радуга"3 местоРабочая коррекционно-развивающая программа учителя-дефектолога в средней группе осуществляющую образовательную деятельность по адаптированной общеобразовательной программе для детей с ЗПР
Ермолаева Татьяна Александровна,Карпова Анна Николаевна, Педагог-психолог
Учитель-логопед
МБОУ «СОШ № 9»Энгельсского муниципального района Саратовской области.

1 местоТеатрализованное представление «Новогодняя сказка» подготовленное педагогом - психологом и учителем - логопедом в рамках совместной интегрированной деятельности.
Жиркова Таисия Ивановна, МБДОУ «ЦРР – детский сад «Радуга»
Отличник Образования РС(Я)
1 местоСистема дидактических игр на развитие слухового внимания и памяти
для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
ЖУМАБЕКОВА АСЕЛЬ НУРЛАНОВНА, Учитель-логопед, ГККП «Ясли-сад № 22 «Алем», город Астана, Республика Казахстан1 местоИспользование массажа при коррекционно-психолого-педагогическом сопровождении детей с общим недоразвитием речи
Заболотникова Ирина Николаевна, МБОУ «СОШ п. Пробуждение»ЭМР Саратовской области, педагог-психолог3 местоЗанятие с младшими подростками «Учимся жить без конфликтов»
Запотылок Елена Геннадьевна, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад №165, учитель-логопед3 местоКонспект комплексного занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики для детей с ОНР подготовительной группы.
Тема: "Прогулка по зимнему лесу"
Зарипова Зульфия Нурахметовна,Сычева Инна Гурьевна,Абульханова Дильбар Сабирзяновна, МАДОУ «Детский сад № 339» Московского района г. Казань, учитель- логопед

3 местоПроект коррекционно- развивающей работы с неговорящими детьми «Вместе с малышом!»
Захарова Елена Вениаминовна, Муниципальное казённое общеобразователное учреждение «Мыскаменская школа- интернат»3 местоСоставление предложений из данных слов
Звозникова Татьяна Петровна, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Надыма», руководитель Центра содействия укреплению здоровья обучающихся, педагог-психолог1 местоРазрешение конфликтов, перевод проблемы
в задачу, поиск и оптимизация путей решения
Иванова Татьяна Семеновна, Государственное образовательное учреждение Ленинградской области «Сланцевская специальная школа-интернат». (ГОУ ЛО «Сланцевская специальная школа-интернат»),педагог-психолог
3 местоКонспект коррекционно-развивающего занятия "Происшествие с ежом"
Ишбулатова Венера Ямильевна, Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5», учитель-логопед2 местоСпецифические ошибки, связанные с недоразвитием грамматического строя речи
Калинина Екатерина Александровна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4», учитель-логопед
2 местоПрименение элементов аэробики на логопедических занятиях как одно из эффективных средств коррекции просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи
Катина Кристина Романовна, МАДОУ №33 «Росинка», учитель-логопед3 местоВлияние речевого дыхания на процесс формирования дикции
Кашаева Ольга Владимировна, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 24», педагог-психолог2 местоУрок – тренинг « Развитие памяти и внимания у детей младшего школьного возраста»
Климчик Венера Аликовна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №29 г. Сургута, педагог-психолог2 местоСказкотерапевтическое индивидуальное
коррекционно-развивающее занятие «Работа с обидой»
Коваленко Елена Владимировна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение, педагог-психолог3 местоТренинг «Сплочение»
Ковбан Светлана Афанасьевна, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 14 «Солнышко»1 местоПрограмма развития и коррекции эмоционально-волевой и познавательной сфер детей дошкольного возраста
«Волшебные фантазии на песке»
Ковшарова Яна Анатольевна, Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение «Средняя общеобразовательная
школа № 4 г. Ишима», учитель-дефектолог
3 местоПрограмма клуба общения «Диалог»
Козюберда Людмила Юрьевна, Перехода Марина Анатольевна, Государственное бюджетное образовательное учреждение Свердловской области, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи
«Центр психолого-медико-социального сопровождения «Речевой центр», учителя-логопеды
2 местоКонструкт фронтального логопедического занятия по развитию речи для детей с ТНР
Костылева Алефтина Михайловна,Романова Елена Валентиновна,
2 местоПроект социальной интеграции детей с ОВЗ в образовательное пространство на основе лекотеки «Территория помощи»
Кузнецова Татьяна Алексеевна, МБДОУ компенсирующего вида №2
Учитель-логопед
2 местоРазвитию фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Куликова Людмила Геннадьевна, Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества»1 местоПрограмма «Школа радости»
Кулькова Ирина Александровна,Тютюгина Лилия Владимировна, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Русско - Акташская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья».
Кулькова И. А. педагог-психолог.
Тютюгина Л. В. учитель- логопед

1 местоМетодическая разработка по проведению Недели психологии и логопедии
Курган Наталья Николаевна
Климентьева Светлана Анатольевна
1 местоЦикл детско – родительских интегрированных мероприятий для детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающими группу кратковременного пребывания в дошкольном учреждении
Кучаева Луиза Наримановна ,Узденова Вайдат Ануаровна , Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) школа №18»
Учитель – логопед
Педагог - психолог

3 местоКомплекс занятий учителя-логопеда и педагога-психолога для оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью
Латухина Ирина Геннадьевна, ГОКУ СКШ г. Усть-Илимска3 местоПлан-конспект занятия «Знакомство со словами, обозначающими признак предмета»
Леденёва Оксана Юрьевна,Камалова Альбина Гарифьяновна, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1
п. Пангоды», педагоги-психологи

2 местоПрограмма тренинговых занятий по психологической подготовке старшеклассников к ЕГЭ
«Шаги к успеху»
Ледкова Оксана Юрьевна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №56 г. Челябинска3 местоАрт-терапия как психологический метод технологии здоровьесбережения
Лезина Юлия Юрьевна, Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Мыскаменская школа-интернат», педагог-психолог2 местоУрок психологии «Как разрешить конфликт»
Литинская Виктория Александровна, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Катюша»
Г. Лабытнанги, педагог-психолог
1 местоПрограмма занятий с детьми-мигрантами в ДОУ
Лобанова Мария Валерьевна, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
«Детско-юношеский центр «Вариант», педагог-психолог
1 местоПрограмма «Сундучок силы»
Логунова Анастасия Олеговна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя школа №12», г. Новый Уренгой, ЯНАО, Тюменской области.Учитель-логопед1 местоМультимедийный проект: Действие предмета. Глагол
Лопатина Елена Александровна, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 56»
3 местоКонспект логопедического занятия
для подготовительной группы (с учетом требований ФГОС) Звук [с] и буква С
Лукина Ольга Николаевна, БДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад №341», педагог-психолог2 местоПрограмма сопровождения молодых специалистов «Росток»
Лучкина Лариса Витальевна, Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Панаевская школа-интернат» учитель-логопед
2 местоЛогопедическое занятие «Дифференциация Ш-Щ»
Мазепова Наталья Владимировна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21 «Росинка», педагог-психолог1 местоТехнология развития когнитивных процессов у детей с нарушениями речи
Малахова Галина Алексеевна,Суханина Галина Львовна, Тамбовское областное государственное автономное общеобразовательное учреждение «Котовская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»,
учитель-логопед,
учитель-логопед

1 местоПрограмма по внеурочной деятельности «Развитие речи» для обучающихся с ЗПР 1 и 1 дополнительного классов
Малышева Юлия Николаевна,Ишкова Ольга Васильевна, ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная)общеобразовательная школа №33 города Ставрополя», учителя-логопеды
2 местоСценарий логопедического утренника «Полёт на планету Словесности»
Мальцева Наталья Викторовна, МБДОУ детский сад №4 «Светлячок» посёлок Белоярский,
Свердловской области. Учитель-логопед
1 местоИндивидуальное логопедическое занятие по автоматизации [Р-Р’] на этапе введения в связную речь
Марадымова Анна Николаевна, государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр имени В.Н. Татищева» с. Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский Самарской области структурное подразделение детский сад «Колобок»2 местоПрограмма «Говорим красиво»
Матвеева Людмила Анатольевна, НО ДНОУ детский сад № 12 «Калинка» педагог-психолог3 местоИгровой тренинг в старшей группе по теме:
«Путешествие по волшебной стране Эмоций»
Митрофанова Татьяна Геннадьевна -
учитель – логопед,.Мащенко Марина Алексеевна – педагог – психолог Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №146
1 местоФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОГО КОМПОНЕНТА УУД У ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Михайлова Валентина Павловна, учитель-логопед
Лунина Наталья Александровна музыкальный руководитель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Калинка»
1 местоПрограмма по логоритмике «Топотушки»
Мишина Елена Владимировна, МКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) образовательная школа VIII вида» г. Арзамаса Нижегородской области, педагог-психолог
1 местоСеминар-практикум для педагогов с использованием интерактивных тренинговых технологий «Молчание – громче крика! Умей услышать! Успей помочь!»
Молодницкая Альфия Закариевна, МБДОУ «Детский сад №21», педагог-психолог1 местоОбучающая программа взаимодействия с детьми дошкольного возраста
Молокова Алла Дамировна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дельфин», педагог-психолог1 местоРазвиваемся, играя» - проект коррекционно-развивющей работы для родителей и детей с особыми образовательными потребностями
Москвицова Светлана Саркисовна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение, учитель-логопед1 местоСценарий детско-родительского мероприятия для детей старшего дошкольного возраста по формированию диалогической речи
Телестудия «Моё детское телевидение»
Мудрова Татьяна Юрьевна, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Салемальская школа-интернат имени Володи Солдатова», учитель-логопед2 местоФормирование коммуникативной компетенции учащихся на логопедических занятиях с использованием ИКТ
Нарыкова Валентина Сергеевна, учитель-логопед;Чаусенко Людмила Андреевна, педагог-психолог, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» п.г.т. Уренгой Пуровского района, ЯНАО, Россия1 местоРабочая программа интегрированных занятий педагога-психолога и учителя-логопеда с учащимися 1–4-х классов общеобразовательной школы
Новикова Елена Борисовна, СОГБОУ «Починковская школа- интернат»3 местоПсихологический комфорт в школе как фактор формиро-вания психоэмоционального состояния и развития личности ребенка
Новосёлова Людмила Александровна, МАДОУ «ДС №67 г. Благовещенска», учитель – логопед1 местоПрофилактика оптической дисграфии у детей старшего
дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Носов Виктор Иванович, ГБПОУ МО СТАМТ им. А.Т. Туманова, педагог-психолог, канд. пед. Наук1 местоПрограмма первичной/вторичной профилактики психического здоровья
Остафейчук Ольга Алексеевна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. «Средняя школа № 16», учитель-логопед2 местоДифференциация согласных В-Ф, Вь-Фь в слогах и словах (план-конспект логопедического занятия по преодолению акустической дисграфии у младших школьников с недостатками чтения и письма, обусловленными общим недоразвитием речи)
Охременко Ирина Сергеевна, БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 341», учитель-логопед3 местоВзаимодействие логопеда и воспитателя в общеобразовательном
детском саду при развитии речи детей дошкольного возраста
Павлик Анжелика Витальевна,Язвина Ольга Викторовна, Частное дошкольное образовательное учереждение Детский сад №10 ОАО "РЖД",
Педагог психолог

2 местоРодительский клуб "Родительские встречи"
Перкусова Елена Анатольевна, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 20 комбинированного вида. Педагог-психолог
3 местоКоррекционно- развивающее занятие «Давайте познакомимся»
Пермякова Евдокия Иннокентьевна, МБОУ-Сыланская СОШ, Педагог-психолог1 местоФормирование и развитие личности детей с девиантным поведением через положительную «Я»-концепцию»
Петрова Елена Сергеевна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Краснозерского района Новосибирской области Краснозерский детский сад №6,
Педагог-психолог
3 местоСеминар-практикум «Коммуникативная компетентность педагогов ДОУ»
Плут Светлана Николаевна, МБДОУ Краснозерский детский сад № 6, учитель - логопед2 местоЛогоритмическое занятие по теме:
«Двенадцать месяцев» по мотивам сказки С. Маршака в подготовительной группе детского сада на логопункте
ДОУ.
Полудницина Надежда Владимировна, Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом №5 «Единство», учитель-логопед2 местоПРОГРАММА «КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ УСТНОЙ РЕЧИ И ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА»
Пономарёва Анжелика Александровна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» педагог-психолог
1 местоПрограмма дополнительного образования «Хочу быть успешным»
Пучкина Елена Вячеславовна, Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Татарстан
«Набережночелнинский медицинский колледж»,
преподаватель психологии,
педагог-психолог
2 местоЗанятие в тренинговом режиме «По дороге из Королевства Кривых зеркал»
Райх Лейла Гивиевна, МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
«ШКОЛА №1 имени В.И. Муравленко»
(МБОУ «Школа № 1 им. В.И. Муравленко»),
Педагог-психолог
1 местоПРОГРАММА «УЧИСЬ ВЗРОСЛЕТЬ»
(коррекционно-развивающие занятия с элементами тренинга для старшеклассников
по сбережению психического здоровья испытывающих трудности в обучении)
Рак Татьяна Валентиновна, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 285
педагог-психолог
2 местоПознавательная игра
«Здорово жить здорово!»
Рахманова Людмила Алексеевна, МБДОУ "ДС "Золушка", педагог-психолог3 местопроект «Комната для души»
Родионова Светлана Александровна
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат среднего общего образования» с. Самбург Пуровского района, учитель-логопед
2 местоОткрытое логопедическое мероприятие «Умники и умницы»
Рожкова Лариса Викторовна, МАДОУ «Пингвин»,
учитель-логопед
1 местоИз личного опыта
Розэ Лилия Леонидовна, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №282 г. Челябинска»3 местоМетодическое руководство по использованию различных форм работы педагога-психолога с родителями в рамках родительского клуба «Семья»
Романова Елена Валентиновна,Выханская Ирина Владимировна, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ёлочка» г.Надыма»
Романова Е.В. – педагог-психолог,
Выханская И.В. – педагог-психолог

1 местоКонспект практического занятия по повышению профессионального мастерства педагогов по теме: «Соблюдение этических норм и правил в профессиональной деятельности педагога»
Романова Ольга Леонидовна, МБДОУ детский сад 58, педагог-психолог
1 местоЭлектронное дидактическое пособие - развивающая игра «Трое из Простоквашино»
Русина Светлана Игоревна, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» имени Д.М.Перова города Саянска; педагог- психолог3 местоПсихолого-педагогическое сопровождение учащихся начальной школы с опорой на ФУР подход и индивидуально- типические особенности в обучении в условиях реализации ФГОС »
( по материалам авторской образовательной программы «Общение в обучении» 1- 4 классы ( из а. о. пр. «Какое счастье быть Человеком!»; Самосовершенствование личности 1-11 классы))
Савкина Ольга Владимировна, МАДОУ «ДСКВ № 29 «Карамелька», учитель - логопед3 местоСценарий конкурса чтецов для детей подготовительной к школе группе
«Миновало лето, осень наступила»
Сантос Майорга Людмила Сергеевна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №1»
Педагог-психолог
3 местоМини-тренинг для детей старшей группы «Путешествие по стране Психология»
Сафина Зульфия Шаукатовна,Апайчева Наталья Фёдоровна, МБОУ – Арская гимназия № 5
1 местоПрограмма психолого-логопедической работы в условиях инклюзивного образования
Сафиуллина Анна Марсовна, соавтор Ермилова Анастасия Николаевна, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа №4», учитель-логопед3 местоКонспект логопедического занятия «Дифференциация букв А-О» с использованием ИКТ
Сергеева Наталия Александровна,Семёнова Татьяна Вячеславовна,Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 «Сказка» г.Шумерля Чувашской Республики
Учитель-логопед, педагог-психолог
3 местоКоррекционно-развивающее занятие с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Театр кошек»
Слепцова Лариса Дидимовна, Павлова Светлана Иннокентьевна, Слепцова Лариса Дидимовна, почетный работник общего образования РФ, педагог-психолог высшей квалификационной категории муниципального образовательного бюджетного учреждения «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции для детей и подростков» г. Якутска;
Павлова Светлана Иннокентьевна, педагог-психолог высокой квалификационной категории муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Саха политехнический лицей»
2 местоКабинет семейного консультирования, как основа психологического сопровождения детей и подростков
в условиях политехнической школы
Солодилова Галина Николаевна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №1», педагог-психолог3 местоИгровое занятие на тему
«Жизнь дана на добрые дела»
Степанова Ольга Юрьевна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха "Детский сад комбинированного вида №25 "Кораблик" "
Учитель-логопед
3 местоЗвуки м, м,. Буква М
Сухарева Людмила Николаевна, Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья « Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа –интернат №6 VIII вида».
Учитель-логопед
3 местоМастер-класс «Коррекция и формирование лексической стороны речи у учащихся с интеллектуальной недостаточностью, имеющих ОНР»
Теняева Анастасия Олеговна, МОУ «Гимназия г.Надыма», педагог-психолог3 местоТренинг на развитие ритмовосприятия
Тихонова Светлана Витальевна, Государственное казенное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа-интернат № 8, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»
Педагог-психолог
2 местоПсихологическое занятие «Профориентация»
Ткачук Оксана Вячеславовна,Дортман Елена Анатольевна,Нефтеюганское районное муниципальное бюджетное дошкольное учреждение
«Детский сад «Жемчужинка»,
учитель-логопед, педагог-психолог
2 местоСемья начинается с детей
Федорова Ирина Юрьевна, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №282 г. Челябинска»3 местоКартотека игр как средство взаимодействия учителя – логопеда с участниками образовательного процесса
Хатькова Светлана Васильевна, Муниципальное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного типа №43 «Цветочный город».
Педагог-психолог
2 местоШкола для родителей «Счастливая семья». Проект.
Хисамова Татьяна Викторовна, Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Специальная коррекционная образовательная школа №3 VIII вида
г. Березники Пермского края.
Учитель – логопед.
3 местоАдаптированная программа
логопедической коррекции для детей
с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
(5-9 классы)
Хисматуллина Зиля Хизбулловна, МКДОУ «Детский сад «Непоседы»3 местоИндивидуальная и подгрупповая
логопедическая работа с детьми с ОНР
Чеботарева Татьяна Сергеевна, Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья « Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа –интернат №6 VIII вида».
педагог психолог
3 местоПрограмма психологического практикума "Утверждай себя"
Чепурченко Ирина Анатольевна ,Полторабатько Нина Стефановна,Муниципальное автономное
дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №11
г. Алексеевка Белгородской области»
учитель-логопед,
воспитатель группы компенсирующей направленности
3 местоМетодическая разработка по развитию пальцевой моторики у детей группы компенсирующей направленности
Чиркова Ольга Сергеевна, МКОУ «Детский дом «Остров надежды».
Учитель - логопед
3 местоТЕМА: Ь ЗНАК – ПОКАЗАТЕЛЬ МЯГКОСТИ СОГЛАСНЫХ
Чуенко Валентина Владимировна, Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад №14 «Улыбка», учитель - логопед1 местоМетодическая разработка «Логопедическая кукла»
Чурикова Марина Владимировна, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 компенсирующего вида городского округа Кинешма,
учитель-логопед
3 местоКарнавал гласных звуков. Гласные – певцы прекрасные!
Шаева Ольга Аркадьевна (учитель-логопед)
Беляева Алёна Анатольевна (педагог-психолог), Мадоу №2
3 местоАвтоматизация звука «л» в слогах, словах и предложениях. Путешествие с колобком
Шайдулина Юлия Минегалиевна ,Федисова Гузэль Минегалиевна МАДОУ «Детский сад» №305, учитель-логопед Шайдулина Ю.М.
- ГБУ СО «Областной центр социальной помощи семье и детям», учитель-логопед Федисова Г.М

1 местоПроект: «Волшебный мир левши»
Шамота Нелли Николаевна, Г. Новокузнецк, МКОУ «Детский дом «Остров надежды», учитель-логопед2 местоЗанятие «Прощание с Осенью»
Шевченко Галина Викторовна, ГБПОУ МО «Красногорский колледж» Волоколамский филиал (Отделение №2), педагог-психолог, кандидат педагогических наук3 местоМетодическая разработка тренинга «Развитие групповой сплоченности»
Шематонова Лилия Валентиновна, Петрова Елена Юрьевна, Шематонова Лилия Валентиновна, учитель – логопед, МБДОУ «Детский сад №21»2 местоПроект для родителей детей
четвёртого года жизни
«Лови меня, пока я маленький»
Шинкарева Нурия Зайнулловна, МДОУ № 55 детский сад «Полянка». Учитель – логопед. Учитель – дефектолог2 местоРазвитие психических процессов, овладение лексико – грамматическими компонентами детьми с ЗПР посредством развивающих канонов
Шмидт Татьяна Алексеевна, Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»2 местоДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [Г], [Г'] – [К], [К']
Щербий Елена Юрьевна, МБОУ(С)Ш № 18
Учитель-логопед
3 местоДиагностико-коррекционные подходы в
работе с аутичными детьми.
Щучкина Анна Владимировна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 2» п. Ханымей, учитель-логопед2 местоЛогопедический проект «Нельзя так просто взять и не картавить или зачем нужен логопед?»
Яковлева Любовь Гаврильевна, МАОУ «Саха политехнический лицей», педагог психолог, учитель логопед, отличник образования РС (Я), знак «Учитель учителей»3 местоПроект: «Психолого-педагогический мониторинг ранней профилизации обучающихся I пропедевтического модуля «Саhар5а саас» в условиях МАОУ «Саха политехнический лицей»»
Янтилина Нафиса Шаеховна, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа №3 имени
А.И. Покрышкина»
педагог-психолог
1 местоПрограмма учебного курса
«Я проектирую свою семью»
Яхина Регина Рафаиловна, Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа с. Белоярск,
учитель - логопед
3 местоПодгрупповое логопедическое занятие
на тему:
«Дифференциация звуков [П] - [Б] в словах и предложениях. Одежда»

 

Комментарии закрыты.