Тема: ИГРОВОЕ ПОСОБИЕ «РОМАШКА» ДЛЯ КОРРЕКЦИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ТНР
Автор (ФИО, должность, место работы): Кашицына Лариса Анатольевна, заведующий, Титова Владислава Николаевна, учитель-логопед, Константинова Татьяна Сергеевна, педагог-психолог, МБДОУ «Детский сад №183» города Чебоксары
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Чебоксары, Чувашская Республика
Секция: Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация
Актуальность данной работы в том, что у детей с ТНР плохо развит фонематический слух, им тяжело различать твердые и мягкие звуки, тяжело услышать, сколько слогов в слове. В статье представлено игровое пособие для детей с тяжелыми нарушениями речи, направленное на развитие интеллектуальных и познавательных способностей, коррекцию речевой патологии.
Данный материал способствует стимуляции развития фонематического слуха, речи ребенка, согласовывает работу понятийного и двигательного центров речи, развивает фонематическую память, воображение и фантазию. Может быть использовано в работе с детьми с ТНР всеми специалистами ДОУ.
Ключевые слова
пособие, коррекция речи, дети с тяжёлыми нарушениями речи, речевые игры, игровые технологии, фонематическое восприятие, слоговая структура речи
Статья