Тема: НЕЙРОБИКА КАК СОВРЕМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ СКАЗКОТЕРАПИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Автор (ФИО, должность, место работы): Петрова Елена Владимировна, педагог дополнительного образования, МБУ ДО «Центр детского творчества»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Киселевск, Кемеровская область – Кузбасс
Секция: Дополнительное образование
Аннотация
В статье описывается опыт использования нейробики, как инструмента сказкотерапии, при обучении старших дошкольников в группах раннего развития дошкольников в Центре дополнительного образования.
Ключевые слова
нейробика, сказкотерапия, дошкольники, социализация, адаптация, развитие речи, эмоциональный интеллект
Статья