Тема: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЗАДАЧ ПО ХИМИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА
Автор (ФИО, должность, место работы): Рассадина Юлия Владимировна, учитель химии, МБОУ «Школа №154 с углубленным изучением отдельных предметов» г.о. Самара
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г.о. Самара
Конференция: Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическое обозрение: актуальное обучение и воспитание в России»
Секция: Средняя школа
Аннотация
В статье рассматривается значение использования экспериментальных задач по химии в восьмом классе. Умение решать экспериментальные задачи по химии может позволить обучающимся проверить свои теоретические знания, установить причинно-следственные связи и открыть для себя новые явления и закономерности.
Ключевые слова
экспериментальные задачи по химии, обучение химии в школе, формирование практических умений по химии
Статья