ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Аннотация
Цель исследования – определить психолого-педагогические условия развития информационной культуры у детей старшего дошкольного возраста средствами интерактивных технологий. В статье рассматриваются методы и условия формирования и развития информационной культуры, в условиях современной педагогической практики. Научная новизна состоит в комплексном исследовании практических и теоретических аспектов формирование информационной культуры у детей старшего дошкольного возраста. В результате исследования выявлены методы и педагогические условия для эффективного формирования информационной культуры у детей старшего дошкольного возраста.

Ключевые слова
информационная культура детей дошкольного возраста, информационные коммуникационные технологии, структурные компоненты, критерии, показатели и методика развития основ информационной культуры у старших дошкольников

Статья